четверг, 1 декабря 2011 г.

Колыбельки уже в пути!

Добрый день, мои дорогие!
Я рада видеть, что даже в мое отсутствие, количество читателей этого блога растет. Мне это очень приятно! Я рада приветствовать всех на страницах блога "1:12". Добро пожаловать!

А теперь о PIF обмене.
Я закончила работу над колыбельками и уже отправила их по почте.
К сожалению, скромные возможности моей фотокамеры не позволяют делать качественные снимки. Поэтому покажу совсем мало фотографий



  Простите, что не все колыбельки сфотографировала, я спешила. Постель во всех колыбельках одинаковая. Но, если вы захотите, то сможете ее заменить на ту, которая вам понравится. У меня совсем нет тонкой ткани для миниатюры. Это большой минус!

Итак, вот регистрационные номера посылок:
- Drora                 RA081143568UA получила!
- Rachel               RA081143585UA получила!
- SvetlanaBY       RA081143611UA получила!
- Rosamargarita  RA081143608UA получила!
- Марине я отдала подарок, когда была у нее в гостях :)


Я надеюсь, что посылки не потеряются и вы получите их еще до Нового Года.

5 комментариев:

  1. Люда, спасибо ОГРОМНОЕ!!! Свою колыбельку я сегодня получила! Так приятно, тем более, что через пару месяцев у нас появится малыш :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, это ты? Из русскоязычных ПИФочек у меня только ты и Мариночка. Но Марина свою колыбельку давно получила уже.
    Поздравляю с прекрасным положением и скорым пополнением семьи. Рада, что колыбелька понравилась. Я очень старалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина Джавадова7 февраля 2012 г. в 11:31

    Люда, добрый день. Расскажите мне пожалуйста про игру "ПИФ". Мне, наверное, тоже уже захотелось поучаствовать. Это нужно где-то отлавливать объявление игры? И проситься? Или участники приглашают только тех, кого захотят? И такие деликатные вопросы : выбирают друг дружку по примерно одинаковому уровню мастерства? присылают друг другу только сюрпризы или можно намекнуть? масштабы можно оговаривать? В чем отправлять нашу "мелочь"? Если где-то увидите и будете снова участвовать, не пригласите ли меня тоже?

    ОтветитьУдалить